Типология DiSC (автор Уильям Марстон, создатель детектора лжи) как инструмент эффективной коммуникации Бизнес
04.02.25 13:36 Образовательные услуги Минск 14 просм Код объявления: 3403Локация: Минск
Цена: 100 p.
Дата тренинга: 6 февраля.
Переговорщику важно находить общий язык с людьми. И вместе с тем все люди разные. Иногда переговорщику получается легко и быстро наладить коммуникацию, а иногда сложно и непросто.
Предлагаем познакомиться и взять на вооружение инструмент эффективной коммуникации — типологию DiSC!
Типология DiSC — это психологическая модель, разработанная Уильямом Марстоном (создатель детектора лжи) в 1928 году, которая описывает четыре основных стиля поведения человека и успешно применяется в бизнесе, военной сфере и в межличностном общении.
Она помогает понять, как индивидуальные различия в поведении влияют на взаимодействие между людьми, и служит полезным инструментом для улучшения коммуникации, командной работы и личной эффективности.
Основное преимущество — типологию DiSC — быстрая диагностика и выявление типа личности в ходе общения. При должной сноровке достаточно пообщаться 10-20 минут с человеком, чтобы понять его тип и мотивы поведения. Зная, что важно каждому из типажей и на что он обращает внимание, вы сможете выстроить эффективную коммуникацию
Вам стоит пойти на тренинг, если Вы хотите:
• улучшить коммуникативные навыки;
• повысить способности влиять на людей и убеждать их в своих идеях;
• научиться избегать конфликты или недопонимания;
• глубже разобраться в эмоциях, убеждениях и мотивах поступков окружающих;
• будете разрешать конфликты более эффективно.
Что Вы получите от участия в тренинге?
• Узнаете, как адаптировать свой стиль общения к различным типам личностей.
• Поймете, как разные типы личностей взаимодействуют друг с другом.
• Освоите техники взаимодействия с различными типами людей.
• Научитесь аргументировать свои идеи так, чтобы они были понятны разным людям.
• Овладеете принципами разрешения конфликтов с учетом индивидуальных особенностей собеседников.
Для кого тренинг? Для всех, кто ведет переговоры как в профессиональной сфере, так и в личной жизни